Физическое состояние:
Корректура — 39 х 28 см; в правом нижнем углу с. 1 — штамп с рукописным номером «Государственный Научно-исследовательский Институт театра и музыки. Историографический кабинет. Инвент. № 7130/13». Имеются замятия и надрыв углов.
Рукопись для смешанного состава — 36 х 28 см; рукопись исполнена черными чернилами на бумаге с нанесенными типографским способом названиями инструментов и акколадами и ключевыми знаками. На титульной странице внизу — штамп с рукописным номером «Государственный Научно-исследовательский Институт театра и музыки. Историографический кабинет. Инвент. № 7130/13». В нижней части первой страницы нотного текста имеется наклейка (без текста). Имеются следы сгибов по центру; потертые края.
Рукопись для медного состава — 29,5 х 28 см; рукопись исполнена черными чернилами на бумаге с нанесенными типографским способом акколадами и ключевыми знаками. На первой странице нотного текста имеется наклейка с названием марша (машинопись) и штамп с рукописным номером «Государственный Научно-исследовательский Институт театра и музыки. Историографический кабинет. Инвент. № 7130/13». Имеются следы сгибов по центру; следы ржавчины.
Аранжировка для медного состава — И. Б. Гибш, капельмейстер лейб-гвардии Кирасирского полка.
Юлиус Ленгардт (Julius Lehnhardt, 1827–1913) был военным музыкантом 2-го гвардейского полка в Берлине, позже стал дирижером военного оркестра. Написал несколько маршей, которые до сих пор исполняются во многих странах мира, особенно в Англии, Швеции и США. Позже Ленгардт оставил музыкальное поприще и стал государственным служащим Министерства иностранных дел, был назначен членом совета (Hofrat).
Марш «Schneidige Truppe» был очень популярен в Пруссии и выдержал шесть изданий между 1886 и 1890 годами. В России исполнялся не только в армии, но входил в программы концертов в городских садах.